Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между ООО «Интер Програм», свидетельство ОГРН №1225900021907 (далее — ИнтерПрограм), и пользователем сети Интернет (далее — Пользователь) по использованию сервиса Рапидо.
Под сервисом Рапидо понимается совокупность программного обеспечения интернет-сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: www.rapido-club.com, мобильного приложения Рапидо (программы для ЭВМ, предназначенной для мобильных устройств), базы данных, любого из перечисленных компонентов сервиса, интегрированных с партнерскими сервисами/сайтами/приложениями, а также специализированные разделы сервисов/сайтов/приложений третьих лиц, в которых, на основании соглашений между ИнтерПрограм и такими третьими лицами, представлена информация о товарах Партнеров ИнтерПрограм (далее — Партнерские площадки) (далее совместно — Сервис).
Нажатие кнопки «Войти», «Далее» (или аналогичной) при регистрации или авторизации по номеру мобильного телефона на сайте www.rapido-club.com, мобильном приложении Рапидо;
Нажатие кнопки «Оформить заказ», «Заказать» (или аналогичных) при оформлении заказа Пользователем на Партнерских площадках.
При этом Пользователь подтверждает, что оформление заказа на Сервисе, очередная оплата заказа, использование Сервиса прямо свидетельствуют о его волеизъявлении на акцепт Пользовательского соглашения.
В случае, если стоимость товара/услуги, сообщенная Пользователю Партнером при заказе, отличается от стоимости конкретного товара/услуги (в связи с корректировками характеристик, а также возможной заменой), Партнер обязуется связаться с Пользователем для получения соответствующих инструкций. При согласовании замены товара/услуги в заказе или в случае увеличения стоимости конкретного товара/услуги в заказе, у Пользователя будет дополнительно захолдирована денежная сумма по правилам, указанным ниже. При этом холдирование суммы осуществляется до применения любых скидок и/или промокодов. Если Партнеру не удалось связаться с Пользователем, такой товар считается исключенным из заказа. Окончательный состав заказа в случае его изменения по правилам, предусмотренным выше, отображается в Сервисе, о чем Пользователь уведомляется посредством push-уведомления со статусом «Заказ собран» и/или «Заказ доставляется» или путем отображения аналогичного статуса заказа в разделе «Мои заказы» Сервиса при оформлении заказа с помощью веб-сайта (при этом ИнтерПрограм не несет ответственность за неполучение Пользователем push-уведомления в случае отключения Пользователем функции получения таких уведомлений от Сервиса в мобильном устройстве; риск неполучения соответствующей информации в указанном случае несет Пользователь).
В связи с особенностями и правилами работы оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, в случае изменения состава заказа, у Пользователя может быть захолдирована сумма в размере стоимости новой позиции, добавленной к заказу и согласованной с Пользователем. При этом стоимость отсутствующей/замененной позиции подлежит расхолдированию (разморозке) на банковской карте Пользователя.
Окончательная оплата заказа происходит в момент доставки заказа. При этом, после определения окончательного состава и стоимости заказа, ИнтерПрограм совместно с привлекаемым оператором по приему платежей или оператором электронных денежных средств производит сверку захолдированной у Пользователя суммы (сумм) и окончательной стоимости заказа. После доставки заказа с Пользователя списывается сумма итоговой стоимости заказа. Сумма излишне захолдированных денежных средств подлежит расхолдированию (разморозке) на карте Пользователя. В зависимости от правил оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, или банка, или международной платежной системы возврат расхолдированных денежных средств может быть явно не отображен у Пользователя в банк-клиенте (не направлено СМС или PUSH-уведомление о зачислении на счет Пользователя возвращенных денежных средств). В данном случае Пользователь обязуется самостоятельно получить указанную информацию у своего банка.
При этом, при невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату (включая, но не ограничиваясь, временная техническая недоступность данной функции, временная или постоянная невозможность безналичной оплаты с использованием Привязанной карты, недостаточность средств на Привязанной карте), Пользователь обязуется обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте для погашения задолженности по оплате заказа/ части заказа в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 календарных дней с момента оформления заказа.
При безналичной оплате по усмотрению ИнтерПрограм возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость заказа, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости заказа.
ИнтерПрограм и Курьер не являются платежными агентами при проведении расчетов в соответствии с Пользовательским соглашением согласно пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Наименование владельца банковской карты (значение «cardholder»);
Номер банковской карты;
Действительна до;
Защитный код.
Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе Сервиса.
В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя будет списываться автоматически с Привязанной карты без указания реквизитов, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты Пользователя предусматривает использование данной защиты.
В случае если по результатам проверки по такому обращению ИнтерПрограм принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется в порядке п. 6.7 Пользовательского соглашения. ИнтерПрограм вправе осуществлять проверку и принять решение по поступившему обращению Пользователя в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления указанного обращения.
В зависимости от правил оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, или банка, или международной платежной системы возврат денежных средств может быть явно не отображен у Пользователя в банк-клиенте (не направлено СМС или PUSH-уведомление о зачислении на счет Пользователя возвращенных денежных средств). В данном случае Пользователь обязуется самостоятельно получить указанную информацию у своего банка.
Под Бронированием понимается запрос Пользователя в адрес Партнера, переданный посредством Сервиса, о резервации выбранного Пользователем перечня товаров, содержащий информацию о перечне резервируемых товаров, их количестве, а также иные данные. Бронирование включает в себя обособление товаров по запросу Пользователя в точках реализации Партнера, их подготовку к последующей продаже Пользователю при посещении точки заказа Партнера. При оформлении Бронирования пользователю предоставляется информация о точках Партнера, в которых возможно осуществить Бронирование товаров.
Выкуп забронированного товара осуществляется исключительно на условиях самовывоза товара из точки Партнера. Оплата забронированного товара осуществляется Пользователем при бронировании товара в месте нахождения точки реализации Партнера. При выкупе забронированного товара возможно отклонение от изначальной стоимости забронированных товаров.
В ответ на запрос о Бронировании товара/услуги Пользователю направляется (включая, но не ограничиваясь) информация о сроке Бронирования, точке, в которой находятся забронированные Пользователем товары/услуги и иные данные.
Бронирование может быть отменено (включая, но не ограничиваясь) в случае невозможности реализации забронированного товара Партнером по причине не подтверждения Партнером готовности забронировать товар, а также по иным причинам, препятствующим реализации забронированного товара Партнером, в этих случаях ИнтерПрограм вправе отменить Бронирование товара.
Соблюдение правил продажи отдельных видов товаров при выкупе Пользователем забронированных через Сервис товаров целиком и полностью возложено на Партнера, осуществляющего реализацию товаров Пользователю при их выкупе.
Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.
осуществлять запись разговоров Пользователя со специалистами службы поддержки Рапидо, Партнерами и Курьерами;
использовать полученную запись разговоров в указанных в настоящем пункте целях.
В случае поступления в адрес специалистов службы поддержки Рапидо личных оскорблений, угроз, иных некорректных слов и действий со Стороны Пользователя, специалист службы поддержки Рапидо вправе прекратить диалог с Пользователем, как в устной, так и в письменной форме.
Пользователь осознает и соглашается с тем, что имя Пользователя, указанное учетной записи, может сопровождать опубликованные Пользователем материалы в рамках использования Сервиса и будет доступно для неограниченного круга лиц. Указанное Пользователем имя и иная загруженная Пользователем информация, опубликованная Пользователем и доступная в Сервисе, подлежит отображению для неограниченного круга лиц исключительно для целей предоставления Сервиса и персонализации Пользователей. Данная информация (в т.ч. включающая в себя персональные данные) не предназначена для ее сбора и дальнейшего распространения третьими лицами за исключением случаев, когда такая цель прямо указана в условиях соответствующего сервиса.
нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.
Наименование юр.лица: ООО «ИНТЕР ПРОГРАМ»;
Адрес местонахождени: 614007, Российская Федерация, г. Пермь, ул. 1-ая Красноармейская, д. 5;
Почтовый адрес: 614007, Российская Федерация, г. Пермь, ул. 1-ая Красноармейская, д. 5;
Адрес электронной почты: support@rapido-club.com;
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:0, суббота, воскресенье — выходные дни.
Предыдущие версии:
- нет -